Formula Drift – всемирно известные соревнования по дрифту, проходящие в США с 2003 года. Самым интересным аспектом этого соревнования является то, что участвующие автомобили не имеют лимита по мощности и доработкам. Естественно Formula Drift налагает другие ограничения на участников, такие как выбор шин, ограничение веса и так далее, но мощность мотора – это именно та вещь, которая напрямую зависит от инженеров и механиков команд.
В этом году в Formula Drift было огромное количество интересных проектов, достойных внимания. Вот самые интересные:
900 HP Volkswagen Passat от Rockstar EnergyАвтомобиль (также см. #Ведущий американского Top Gear подготовил к дрифту 900-сильный Passat V8) имеет двигатель от GM, LS7 объемом 4,5 л., который оснащен коваными поршнями от Mahle, 102-миллиметровой дроссельной заслонкой, распредвалами Stage 3 LS и закисью азота. За управление двигателем отвечает спортивный компьютер AEM Infinity.
Achilles Radial Nissan GT-RЭтот Ниссан имеет ряд серьезных доработок, благодаря которым удалось достичь мощности в 1000 л.с. Итак, краткий «спек-лист» доработок: кованые поршни от JE, коленвал Brian Crower, две турбины HKS GT1000 GTII с двумя внешними вестгейтами, топливный регулятор Turbosmart и кастомный «выхлоп» из нержавеющей стали. Все это управляется компьютером HKS F-CON V Pro.
Achilles Radial Infiniti G37Еще одним достойным проектом от Achilles Radial является этот Infiniti. Автомобиль получил «строкерный» двигатель объемом 4,07 л на основе мотора VQ35DE. Почти все «внутренности» были заменены более надежными и производительными, мотор получил новые шатуны BC Pro вместе с коваными поршнями JE. Также были заменены коленвал и распредвалы на высокопрочные от BC, а за подачу топлива теперь отвечают 2200-кубовые форсунки. Автомобиль оснастили огромной турбиной Garrett GTX4294R. Примерная мощность этого Инфинити – 1000 л.с.
Silvia S15 от Get Nuts LabАтелье Get Nuts Lab представило интересный проект на базе Nissan Silvia S15. Автомобиль получил двигатель от Тойоты Супра – 2JZ-GTE и блок управления AEM S2. Объем был увеличен со стандартных 3,0 да 3,4 литра за счет использования «строкер-кита». Двигатель был собран на кованой «поршневой» и на турбине Garrett GTX4294, что помогло достичь свыше 1000 «лошадей».
Infiniti G37 от Maximum AttackЕще один достойный проект на базе G37 был представлен Maximum Attack. Infiniti получил мотор VR38DETT с коваными поршнями CP и шатунами Carillo. Коленвал был заменен на «строкерный» от Greddy, а распредвалы – на тюнингованные с высоким углом подъема от Kelford. Система турбонаддува здесь представлена двумя турбинами Garrett GTX3076. Примерная мощность составляет 800 «колесных» л.с.
Turn 14 Subaru BRZИнтересный проект также представили ребята из Turn 14, оснастив свою Subaru BRZ двигателем LS от General Motors. Тюнеры установили систему твин-турбо с двумя турбинами Garrett GTX50R и доработали мотор коваными элементами производства Carrillo и JE. Расчетная мощность авто составляет 1000 л.с.
Red Bull Mazda MX-5Один из самых уникальных проектов был представлен ребятами из Red Bull. Они построили уникальный дрифткар на базе Mazda MX 5 Miata, которую оснастили 4-х роторным двигателем Mazda 26B и двумя турбинами Garrett GTX40 с 4 внешними вестгейтами Turbosmart. Также Мазда получила увеличенную дроссельную заслонку от Plazmaman и много других доработок, которые помогли «выжать» 1032 л.с.
В соавторстве с Романом Пивоваровым | «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |