
По словам корейского производителя, чтобы «пересечь труднодоступную даже для самого способного внедорожника местность» Elevate использует четыре подвижные опоры.Джон Сух, руководитель отдела разработки технологий Hyundai, сказал: «Современные спасательные машины могут доставлять [персонал] лишь к краю стихийных бедствий. Остаток пути спасатели должны пройти пешком. Elevate может доехать до места происшествия и взобраться прямо на обломки бетона».Концепт разработан на модульной платформе для электромобилей, что позволяет в случае необходимости легко устанавливать различные кузова. Каждое колесо приводится в действие независимо, а шириной колеи, достигающая 4,6 метра, позволяет автомобилю двигаться как «млекопитающие и рептилии». На обычной автодороге концепт может двигаться со скоростью традиционного автомобиля.

Еще один вариант демонстрирует концепт в качестве городского такси, показывая, как такая технология может облегчить его использование пассажирами с ограниченными физическими возможностями.Представитель автопроизводителя заявил, что в ближайшее время Hyundai не планирует запускать Elevate в производство, акцентировав, что он «разработан с целью развития будущей мобильности в условиях аварийного реагирования».


