
«Моя цель — создать уникальный глобальный состав Renault, - сказал ван ден Акер. - Я хочу прекратить выпуск производных Renault от Dacia».Суть в том, «что автомобили Renault для некоторых рынков были довольно дорогими, а Dacia — относительно современными автомобилями, надежными и доступными, поэтому мы перепродавали их [под брендом Renault]. Это помогло нам выйти на некоторые рынки. Но теперь мы начинаем продавать больше автомобилей на таких рынках, как Россия, поэтому начинаем дифференцироваться».Российский Kaptur, который похож на внедорожник Captur, но является более крупным автомобилем, построенным на платформе Duster, был первым Renault, разработанным специально для развивающихся рынков, за которым последовал недавно представленный кроссовер Arkana.

По словам ван ден Акера, единственной моделью Dacia под маркой Renault останется Duster, ибо это один из самых продаваемых автомобилей французского бренда на большинстве рынков. В настоящее время во всем мире внедряется второе поколение Duster.Ван ден Акер добавил, что постепенный отказ от моделей Dacia под маркой Renault даст больше свободы дизайну будущих Dacia. Он сказал, что «Dacia следующего поколения будет великолепной», добавив: «Мы постараемся быть умными. Я настаиваю на том, чтобы Renault был очень латинским и чувственным, а Dacia — германским и мускулистым. Эта стратегия у нас работает отлично».