2019 Mazda3: что предложат под капотом европейской спецификации - «Автоновости»

Европейскую линейку двигателей совершенно нового хэтчбека Mazda3 производитель подробно описал перед запуском модели в 2019 году. Конечно же, много чего еще предстоит узнать, но уже известно, под капотом будут и дизельный двигатель, и модный новый Skyactiv-X.Базовым агрегатом 2019 Mazda3 европейской спецификации станет 2,0-литровый атмосферный SkyActiv-G. Как и на предыдущей модели, развивающий 122 лошадиные силы мощности. Тем не менее, Mazda продолжает уклоняться от 1-литровых турбодвигателей, обещая улучшить топливную эффективность за счет мягкой гибридной технологии и деактивации цилиндров.

2019 Mazda3: что предложат под капотом европейской спецификации - «Автоновости»


Основной альтернативой будет 1,8-литровый дизельный Skyactiv-D. Он заменит старый 1,5-литровый и 2,2-литровый агрегаты, предлагая мощность 116 «лошадей» и 270 Нм крутящего момента. На CX-3 тот же двигатель работает с системой 4x4, но пока не известно, предложит ли производитель полно-приводную новинку в Европе (Япония получит ее наверняка).Наконец, есть трансмиссия, которая все еще остается на слуху — 2-литровый Skyactiv-X. Известно, что он должен предлагать преимущества дизельного воспламенения топлива в бензиновом варианте, но наконец-то стали доступны его характеристики: 181 л.с. Будет интересно посмотреть, заменит ли этот агрегат 2.5-литровый блок на более крупном седане Mazda6 и спортивном комби.Полагают, все упомянутые выше агрегаты будут предлагаться с опциональной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. А со временем Мазда может добавить другие двигатели. Например, более старая модель была предложена с базовой 1,5-литровой и двумя более мощными версиями 2,0-литрового агрегата.



Mazda3 была представлена в 2003 году в качестве замены Mazda 323. В Европе она не является крупным игроком, ибо в прошлом году на Старый Континент было поставлено всего 44 000 единиц, что по сравнению с лидерами сегмента, такими как Golf или Focus, очень незначительно. Кстати, некоторые уже раскритиковали новинку за торсионную балку, заменившую многорычажную подвеску. По словам Mazda, это сделано для снижения шума и вибрации, а также увеличения жесткости, хотя подозревают, этот шаг был предпринят для сокращения расходов.
23-12-2018, 21:00
Вернуться назад