
Когда его спросили, как скоро пикап прибудет на рынок, Донкерволке ответил: «Как можно скорее. С моей стороны он [дизайн] закончен, теперь идет процесс ввода в производство».Пока не известно, ориентирует ли Hyundai свой автомобиль на американский «компактный» рынок пикапов, в котором доминируют Ford Ranger и Toyota Tacoma, или корейцы захотят взять за образец чрезвычайно успешный полноразмерный Ford F-150, хотя грузовик в компактном исполнении получит бОльшую привлекательность на мировом рынке.Если Hyundai запустит соперника Ford Ranger, пикап может приехать в Европу, чтобы конкурировать в постоянно расширяющемся сегменте грузовичков, к которому недавно присоединились конкуренты Mercedes, Fiat и Renault. Донкерволке также подтвердил, что версия пикапа Kia, с различиями во внешнем и внутреннем дизайне, также рассматривается, но придет позже.Люк Донкерволке недавно был назначен главой дизайна роскошного бренда Genesis и теперь возглавляет дизайн всех трех брендов. Бывший директор по дизайну Bentley, Lamborghini и Audi заменил Питера Шрайера, который после 12 лет работы перешел в консультанты.