Спустя более месяца после открытия стандартной 3-й серии, компания BMW презентовала флагманскую модель M340i, которая дебютирует в конце ноября на Лос-Анджелесском автосалоне.
Ожидаемый на европейском рынке в июле следующего года M340i xDrive получил переработанную версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. По сравнению с предыдущим поколением 340i мощность увеличивается на 47 л.с. — до 369 л.с., а крутящий момент на 50 Нм — до 500 Нм. По словам автопроизводителя, это достигнуто благодаря переработанному турбокомпрессору и форсункам с более высоким давлением, чем раньше.Благодаря этому, разгон с места до «сотни» занимает всего 4,4 секунды, в то время как расход топлива предварительно заявлен на уровне 7,5 л/100 км с вредными выбросами СО2 172 г/км.Что еще более важно, теперь мощность передается на полноприводную систему xDrive через восьми-ступенчатую коробку передач, а не исключительно на задние колеса. M340i xDrive также оснащен задним дифференциалом M Sport с блокировкой, функцией управления стартом и спортивной выхлопной системой с регулируемым клапаном.
M340i xDrive ездит на подвеске M Sport на 10 мм ниже стандартной 3-й серии. Колея автомобиля немного шире, а адаптивные амортизаторы с электронным управлением входят список опций. BMW оснастил M340i xDrive новым набором тормозов с 348-миллиметровыми дисками спереди и 345-мм дисками сзади.Новая модель приходит с некоторыми улучшениями в дизайне и настройке. По сравнению со стандартными моделями 3-й серии она приобрела более агрессивный боди-кит, а также более сложную решетку радиатора с новой сеткой, новый спойлер на крышке багажника и угловые наконечники выхлопной системы. 18-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными, 19-дюймовые колеса идут опционально.Внутри есть спортивные сиденья, внутренняя обивка M-спецификации, сочетающая кожу Sensatec с Alcantara, и рулевое колесо M Sport. Британцы полагают, цены должны начинаться от ? 49 000.