Чемпион по размеру радиаторной решетки#Audi#Audi R8#Audi R8 V10Audi R8 больше не является утонченным суперкаром. Чтобы отвлечь потенциальных покупателей от McLaren 570S и Mercedes-AMG GT R, у Audi R8 второго поколения так много передней и задней решетки, что на фары чудом хватило места. Злобный товарищ получился, не так ли? У него появились не только дополнительные воздухозаборники и аэродинамические элементы. Задний диффузор R8 занимает почти весь задний бампер, уступая место увеличенным овальным насадкам на выхлопные трубы. Решетка моторного отсека теперь занимает всю заднюю часть автомобиля. И если вы хотите, то можно заказать спорткар на новых 20-дюймовых дисках. Возможно, часть ДНК Lamborghini просочилась через немецко-итальянскую границу...
Новый R8 стал еще быстрее. Все тот же атмосферный V10, но вместо 533 он выдает теперь 562 л.с. - как McLaren 570S, хотя и с меньшим крутящим моментом. Купе разгоняется до сотни за 3,4 секунды, а более тяжелый Spyder - на одну десятую медленнее.
Новый R8 V10 Performance еще быстрее. Да, это Performance - флагманский спорткар, который все еще можно отличить по карбоновому заднему антикрылу. Тот самый, который раньше называли Plus. Ему увеличили мощность с 602 до 612 лошадей. Хардтоп разгоняется до сотни за 3,1 секунды, а версия без крыши опять на одну десятую секунды медленнее. Максимальная скорость - 330 и 328 км/ч соответственно. Да что там, даже "обычные" R8 уже могут разгоняться до 320 км/ч.
В Audi заявляют, что перенастроили режимы системы Drive Select, так что теперь будет более заметно изменение поведения спорткара при переключении между режимами Comfort, Auto и Dynamic. Не говоря уже о режимах для сухого, влажного покрытия и снега в R8 Performance. 20[/i]