
Suzuki закончила производство своих дизельных автомобилей на венгерском заводе в начале этого года. За предыдущий год, закончившийся 31 марта, их реализация составила менее 10 процентов из 281 000 автомобилей, проданных в Европе.Однако, в отличие от Suzuki, Mitsubishi полностью не отказывается от дизеля, она продолжит продавать дизельные пикапы. При этом реализация дизельных автомобилей в Европе по март 2018 года составляла примерно 30 процентов от продаж Mitsubishi.Некоторые европейские страны, включая Великобританию и Францию, намерены отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.Решения двух автопроизводителей оставляют Mazda единственной крупной японской компанией, которая не отказалась от дизельных моделей в Европе.С тех пор, как в 2015 году разразился скандал с дизельными двигателями Volkswagen, дизельные автомобили постепенно утратили свою популярность. И, если в 2011 году они составляли более 50 процентов европейских продаж новых автомобилей, то в прошлом году цифра снизилась до 44,4 процента. Британская исследовательская фирма «IHS Markit» ожидает, что эта цифра сократится к 2022 году до 35,2 процента.