
В то время как MPV, такие как Scenic и Grand Scenic, когда-то пользовались огромной популярностью среди семей, внедорожники стали движущей силой для производителей, а покупатели получили пространство, комфорт и практичность. Для некоторых автофанов внедорожник превратился в этакий символ статуса и является более стильной альтернативой минивэну.По словам босса европейского подразделения Renault Жана-Кристофа Куглера, нынешние Scenic и Grand Scenic по-прежнему достаточно популярны, чтобы отказаться от них в ближайшее время.«Уровень лояльности клиентов к Scenic очень высок. Мы много работали над дизайном, потому что [критика] MPV часто вращалась вокруг дизайна. Renault создала рынок MPV, а поэтому, я полагаю, именно это помогает нам иметь лидерство».Тем не менее, в собственном ассортименте Renault есть альтернативы Scenic и Grand Scenic. В первую очередь, внедорожники Captur, Kadjar и Koleos. Эти три автомобиля составляют почти треть глобальных продаж французского автопроизводителя и, в конечном итоге, могут превратиться в «семейных перевозчиков» бренда.