Как сообщает , в июле было зафиксировано небольшое оживление украинского авторынка. Так, реализация новых легковых автомобилей увеличилась на 2% в сравнении с июнем и на 1%, по сравнению с прошлым годом. Но вот в позициях брендов бушевала самая настоящая война.
Общими усилиями всех операторов удалось реализовать 6,3 тыс. автомобилей за июль. А вот стать брендом №1 в этом месяце получилось у Renault. Дилеры французского бренда реализовали 11,4% всех новых авто в Украине, а Renault Duster стал второй по популярности моделью в этом месяце.
2-ю позицию в рейтинге заняла Toyota, уступив в июле лидерство Renault. Стабильные результаты продаж демонстрируют дилеры Skoda, второй месяц подряд входя в ТОП-3 украинского авторынка благодаря успешным продажам обновленной Skoda Octavia (5 строчка в рейтинге самых продаваемых моделей).
Почти 7% рынка удалось занять и дилерам Hyundai. Мало того, что в относительно спокойный месяц Hyundai смог на 6% наростить продажи, так и Hyundai Tucson еще и стал моделью №3 на рынке, вплотную подобравшись к лидерам.
Стремительный рывок совершил и Nissan, увеличив реализацию на 28% по сравнению с июнем.
В июле заметно активизировались и продажи премиальных автомобилей, но победителем в сражении за покупателей вышли дилеры BMW. Баварские авто предпочли на 14% больше, чем месяцем ранее, что и позволило бренду незначительно, но все-таки опередить извечного конкурента с «трехлучевой звездой». Очень активно провели месяц и дилеры Mitsubishi, в результате работы и хороших цен им удалось на 50% увеличить продажи.
Отметим и 28%-ый рост продаж бренда Chery. Китайские авто постепенно отвоевывают позиции на рынке, но теперь уже в новом статусе. Chery с новой «линейкой» кроссоверов явно нашла свою нишу и прибавляет от месяца к месяцу. Подтягиваются и конкуренты.