VW Golf R снизил свою мощность перед введением тестов WLTP - «Автоновости»

Супер-хэтчбек Volkswagen Golf R снизил выходную мощность, готовясь к новой процедуре тестирования транспортных средств «World Harmonized Light» (WLTP). 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель теперь имеет мощность 296 л.с., вместо 306 л.с.Представитель VW сказал журналистам: «В контексте новых омологаций есть адаптация выхлопной системы к снижению выходной мощности. С этого момента все модели Golf R будут оснащены двигателем 296 л.с.»

VW Golf R снизил свою мощность перед введением тестов WLTP - «Автоновости»


Несмотря на то, что VW не раскрыл конкретных технических деталей, повлиявших на мощность, считается, что более строгие ограничения выбросов WLTP, которые тестируются в реальном вождении, а не в лаборатории, как при уходящем «New European Driving Cycle» (NEDC), заставила компанию сделать более ограничительную выхлопную систему, которая уменьшит уровень выбросов оксида азота при реальном вождении.Этот шаг повлияет на уже заказанные автомобили. Но в VW заявили, что свяжутся с теми, кто ждет свои машины, чтобы проинформировать их об изменениях.Кроме того, модельный ряд Golf R уменьшили до пяти-дверной версии с коробкой передач DSG, что означает, трех-дверные модели с механической коробкой передач больше не предлагаются. Правда, связано это с низким потребительским спросом.



VW и Seat (ранее сообщалось о снижении мощности Leon Cupra) являются одними из тех, кто бросился изменять характеристики своих автомобилей перед введением WLTP в сентябре этого года. Некоторые производители даже прекратили выпуск определенных моделей, к примеру, BMW отказалась от M3, потому как, по словам представителя BMW, экономически не имеет смысла перестраивать модель, которая относительно близка к концу ее производственного цикла.Недавно компания BMW заявила, что пересмотрела свой диапазон моделей, чтобы привести его к стандартам WLTP, с увеличением заявленных выбросов CO2 и паспортного расхода топлива. Ожидается, все автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут соответствовать более жестким требованиям новой процедуры тестирования, а мы получим более реальные паспортные данные расхода топлива.
11-07-2018, 12:01
Вернуться назад