
В дополнение к этому икона бренда откажется от двух-дверной конфигурации в пользу четырех дверей. Это станет возможным благодаря более длинной колесной базе, которая, в свою очередь, предложит больше пространства для ног пассажиров заднего сидения. Что касается стиля, то автопроизводитель сохранит ретро-дизайн автомобиля.«Beetle сегодня очень привлекательное двух-дверное купе или кабриолет, но он ограничен количеством автомобилей, которое мы можем продать, потому что это специфическая ниша, - сказал глава VW по дизайну Клаус Бишофф. - Если вы посмотрите на [платформу] MEB, самая короткая колесная база — это ID [хэтчбек]. Если вы взяли ее и сделали на нем Beetle, у вас много места, так что больше нет компромиссов в функциональности. Таким образом, это может быть очень привлекательная машина».

Бишофф признал, что может пройти два или три года, прежде чем руководство Volkswagen решит, стоит ли запускать такой Beetle в производство. Тем не менее, компания уже «набросала» его, с четырьмя дверьми и платформой MEB под кузовом.Как ранее признались в Volkswagen, бренд в будущем не останется без модели «наследия», даже если Beetle не будет пользоваться спросом в нынешнем поколении. На его место может прийти ID Buzz — член семейства ID, с ретро-дизайном, вдохновленным оригинальным Microbus.