
Как известно, Mk2 A1 создана на самой маленькой версии вездесущей платформы VW Group MQB под названием А0. Переход на новую архитектуру означает, что производство модели будет перенесено из Брюсселя на завод SEAT в Марторель, где автомобиль будет выпускаться рядом с моделями Ibiza и Arona. Новая архитектура принесет много преимуществ, включая возможность сделать A1 чуть больше в габаритах с увеличением колесной базы, что должно принести больше комфорта пассажирам. Есть надежда, что немного увеличится и багажник.Шпионские снимки показывают, что прототипы напоминают другие современные Ауди, такие, как внедорожник А7 и e-tron. Есть у них большая решетка радиатора и более спортивный вид фар, а также большие легкосплавные диски и новые задние фонари.

Естественно, благодаря новой платформе А1 станет легче предшественника, а, следовательно, экономичнее. Под капотом пророчат обновленную версию 1,0-литрового трехцилиндрового турбированного двигателя, развивающего около 100 "лошадей", а учитывая использование механических компонентов нового Polo, Audi может предложить A1 и с новыми 1,5-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями VW Group, хотя последние устройства, вероятно, появятся первыми в следующем A3. Это позволит дать новинке диапазон мощностей от 90 до 160 л.с., чего будет достаточно для всех версий А1, за исключением горячего хэтчбека S1.

Но, вероятно, самым интригующим для покупателей станет множество новых технологий внутри. 12,3-дюймовый Virtual Cockpit от Audi появится на модели впервые, в то время как Apple CarPlay и Android Auto также будут представлены в обновленной версии информационно-развлекательной системы Audi MMI.
