
Мэтью Эйвери из «Thatcham Research», играющей ключевую роль в оценках Euro NCAP, сказал британскому журналу «Auto Express», что, хотя Punto «не опасный автомобиль с начальной ценой в 11 000 фунтов стерлингов, но с точки зрения безопасности на фунт стерлингов, это не очень хорошая покупка».Впервые протестированный в 2005 году, Punto (тогда известный как Grande Punto) набрал пять звезд в защите, которую он предлагал взрослым пассажирам, и три звезды для пассажиров детей. Это, сказал Эйвери, «отражает тот факт, что Euro NCAP продвинулся дальше, а Fiat с Punto остался на месте». Теперь же «медвежью услугу» рейтингу оказало «отсутствие основных пассивных систем безопасности, таких, как боковые подушки», и недоступность современных активных систем, как автономное экстренное торможение.На вопрос, что нужно сделать Fiat, Эйвери сказал, с Punto компания должна «вернуться к чертежной доске». «Fiat знает, как сделать пятизвездочные автомобили (например, 500L) и может сделать лучше, в то время как другие машины, такие, как новейшая SEAT Ibiza, демонстрируют, что покупатели могут выбрать сочетание цены и качества с безопасностью».