После восьми лет производства Spyker решил, что настала пора прощаться с C8 Aileron. В качестве прощального жеста голландцы выпустят последние три версии спортивной модификации LM85 и оденут их в спортивные ливреи#Spyker#Spyker C8 Aileron#Spyker C8 Aileron LM85Spyker выглядит убежденным фриком среди производителей спорткаров. В прощальной серии для крепления кузовных панелей используются открытые заклепки и в дополнение установлены более широкие крылья. Кое-где виден открытый алюминий, который придает немало оригинальности внешнему облику автомобилей. Все три версии будут отличаться цветовыми решениями окраски кузова - черный с красным, красный с черным, черный с золотым. В салоне - кожа двух цветов и алюминиевая приборная панель, и космические приборы Chronoswiss.
Под капотом C8 Aileron LM85 - 4,0-литровый V8 от Audi с нагнетаталем, мощностью 518 л.с. и 600 Нм крутящего момента с шестиступенчатым автоматом. Разогнаться до сотни купе может за 3,7 секунды, а максимальная скорость - 322 км/ч. Индекс LM85 происходит от любимого номера Spyker в гонках. Этот номер уже использовался для дорожной модели C8 Laviolette LM85 в 2008 году, которая была посвящена гоночному автомобилю C8 Laviolette GT2R.
Spyker представил C8 Aileron на автосалоне в Женеве в 2009 году в качестве обновленной версии модели C8 с удлиненной колесной базой. В 2016 году его заменил в линейке C8 Preliator. А на женевском автосалоне в нынешнем году Spyker представил Preliator Spyder, под капотом которого - 600-сильный 5,0 литровый V8 от Koenigsegg.