Lynk & Co будет запускать по два новых автомобиля в год - «Автоновости»

Инновационная дочерняя компания Volvo в течение следующих пяти лет запустит ряд новых моделей, с приоритетом полностью электрических транспортных средств и гибридов. По словам руководителя, Lynk & Co планирует выпустить в этот период до шести новых моделей.Недавно созданный бренд, принадлежащий китайской компании Geely, только что вывел на рынок Поднебесной первый автомобиль — внедорожник 01, на который на предпродажном мероприятии в Интернете в течение первых 137 секунд было сделано 6 000 заказов, что стало мировым рекордом. Но, как заявляют, в разработке находится еще несколько моделей, основанных на компактной модульной архитектуре Volvo.

Lynk & Co будет запускать по два новых автомобиля в год - «Автоновости»


«До 2020 года мы будем запускать два новых автомобиля в год, - сказал вице-президент Алан Виссер в интервью британскому журналу «Авто Экспресс». - Пять или шесть моделей до 2020 года. Когда мы достигнем глобального уровня, надеемся продавать 500 000 автомобилей в год».По словам вице-президента, после 01 в следующем году на китайский рынок придет мЕньший кроссовер 02, затем — седан 03 и большой внедорожник, а после них — ориентированный на молодежь маленький автомобиль и высококлассная флагманская модель. Пока не ясно, собирается ли Lynk & Co войти в сегмент спортивных автомобилей.Начальник отдела дизайна Lynk & Co Питер Хорбери уточнил, что бренд будет предлагать «полное сочетание бодистиля», и сказал: «при финансовой поддержке Geely существует множество возможностей для расширения».«В настоящий момент мы не исключаем каких-либо бодистилей. Есть место, чтобы посмотреть на что-то более молодое и более спортивное — мы видим, что хотят клиенты возрастом 22 или 23 года».Lynk & Co придет в Европу только с гибридными моделями. Более того, на глобальных рынках автопроизводитель не собирается предлагать каких-либо дизелей. А по словам главного инженера Матса Фагергага, полностью электрическая модель является «абсолютным приоритетом».«Платформа CMA с самого начала была разработана с учетом электрификации. Это очень модульная и гибкая архитектура, позволяющая устанавливать все больше и больше батарей для увеличения диапазона». По его словам, будут и электрокары с небольшим бензиновым двигателем, устраняющим тревогу за диапазон движения на одном заряде аккумулятора и дальнейшим увеличением расстояния поездки между зарядами.
1-12-2017, 14:00
Вернуться назад