
Когда у него спросили, повлияет ли IMx на второе поколение Juke, он уклончиво ответил, что «исследование больше, чем субкомпактный внедорожник. Но у него есть довольно реальный шанс поделится некоторыми элементами дизайна с Qashqai / Rogue Sport». По словам вице-президента, концепт опережает свое время «не более, чем на три года». Это совпадает с 6-7-летним жизненным циклом компактного внедорожника Qashqai, который находится в производстве с ноября 2013 года.
Полностью электрический и автономный концепт IMx, дебютировавший на Токийском автосалоне, в движение приводится двумя электромоторами, один из которых вращает задние колеса, второй — передние. Они обеспечивают 320 кВт (429 л.с.) мощности и 700 Нм крутящего момента, а питание получают от аккумуляторной батареи «большой емкости», которая обеспечивает дальность поездки на одном заряде 600 км, что значительно больше, чем новый Nissan Leaf.

Концепт оснащен обновленной версией Nissan ProPILOT, позволяющей полностью автономное вождение. При этом, когда водитель включает автопилот, рулевое колесо автоматически прячется в приборную панель, а спинки сидений откидываются. Как только ProPILOT отключается, все возвращается в исходное положение.






