Nissan представил концепт IMx - полностью электрический полноприводный кроссовер на новой платформе, которая ляжет в основу не только кроссоверов компании, но и других моделей альянса Nissan, Renault и Mitsubishi#Nissan#Nissan IMx Concept#Токио 2017В Nissan твердо убеждены, что будущее за полностью электрическими и полностью автономными транспортными средствами. На Токийском автосалоне компания представила концепт Nissan IMx, который иллюстрирует видение будущего глобального кроссовера Nissan и технологии автономных автомобилей Nissan Intelligent Mobility. Концепт размером c Quashqai оснащен двумя электромоторами, по одному на каждую ось, полным приводом и теоретическим запасом хода на полной зарядке в 600 километров.
Дизайн IMx как внутри, так и снаружи - это чистой воды реализация фантазий дизайнеров, но не без намеков на будущий дизайн кроссоверов Nissan. Внутри - четыре раздельных сидения, рулевое колесо, точнее штурвал, который может убираться в центральную консоль, которая, как и большая часть внутренней отделки, сделана из дерева, панорамная приборная панель, который оснащен технологией дополненной реальности. Управление мультимедиа реализовано через движения глаз во время управления автомобилем и жестами при автономном движении.
IMx создан на новейшей масштабируемой платформе Nissan, созданной специально для электромобилей, основой которой является полностью переработанная батарея. Эта модульная платформа будет использоваться для производства любых автомобилей - от компактных до больших внедорожников и станет базовой для 12 электромобилей, которые альянс компаний Nissan, Renault и Mitsubishi обязались выпустить к 2022 году. Новая батарея также будет передана всем членам альянса. Суммарная мощность электродвигателей - 435 лошадей, максимальный крутящий момент - 700 Нм.
IMx также оснащен системой автономного управления автомобилем Nissan Pro Pilot. Она состоит из девяти радарных датчиков, 12 камер, шести лазерных сканеров и 12 сенсорных датчиков, причем каждый из них имеет свое предназначение. При активации система убирает штурвал в центральную консоль, педали газа и тормоза в пол, и изменяет положение всех четырех сидений на более комфортное. При этом датчики системы работают и в ручном режиме управления, помогая водителю проехать узкие места, определяя пешеходов и другие автомобили.