Mazda: новый роторный двигатель появится в 2019 году - Top Gear - «Автоновости»

Mazda прекратила производить роторные двигатели, благодаря которым смогла достигнуть больших высот, в 2012 году. Но разработки продолжились и вот через год мы увидим новый двигатель, но уже в составе гибридной силовой установки#Mazda#роторный двигательОдной из фишек автомобилей компании Mazda являлся роторный двигатель. Появившись на модели Cosmo Sport в 1967 году, он появился на целом ряду спортивных автомобилей, в том числе Mazda RX-7 третьего поколения, на который устанавливался 1.3 литровый двухсекционный блок с двумя турбинами. До сегодняшнего дня Mazda остается единственным японским производителем, выигравшим гонку 24 часа Ле Ман и сделано это было на гоночном болиде 787B с роторным двигателем. В 2012 году производство автомобилей с роторными двигателями Mazda прекратила, из-за невозможности модернизации под Евро-5, однако руководство компании ясно дало понять, что эксперименты с роторными двигателями продолжатся и рано или поздно появится новое поколение силовых агрегатов, сделавших бренд знаменитым.
Mazda: новый роторный двигатель появится в 2019 году - Top Gear - «Автоновости»
Глава отдела разработки двигателей Мицуо Хитоми сказал, что новый роторный двигатель Mazda появится в 2019 году, как часть новой гибридной силовой установки компании. Хитоми объяснил, что преимущество ротороного двигателя в его малых размерах, достаточной мощности и отсутствии заметных вибраций. Ожидается что гибрид и электромобиль от Mazda появятся в 2019 году. Основным рынком для электромобилей станут Япония, Европа и Китай, поскольку в этих странах ежедневные пробеги автомобилей меньше, чем в Северной Америке, где, как раз, больше наверняка придется по вкусу гибрид. Хитоми также рассказал, что разрабатывается второй, более мощный роторный двигатель для нового спортивного автомобиля компании. Однако Mazda пока занимается расчетами и планированием, чтобы быть уверенными, что получится продать достаточное количество этих автомобилей.
19-10-2017, 08:03
Вернуться назад