Многие были впечатлены презентацией KIA Stinger на автосалоне в Детройте. И теперь, совсем уже скоро, нам предстоит увидеть этот фастбек в России. В салонах дилеров#KIA#Kia StingerПродажи первого в истории бренда KIA фастбека «Гран Туризмо» Stinger стартуют в России в I квартале 2018 года. На российском рынке автомобиль будет представлен в трех версиях с двумя вариантами бензиновых двигателей. Версии 2,0 T-GDI оснащаются двухлитровым двигателем семейства Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя была скорректирована для российского рынка из-за особенностей налогообложения и составляет 247 л/с, а максимальный крутящий момент – 353 Нм. Он обеспечивает KIA Stinger разгон до 100 км/ч за 6 секунд. С таким двигателем KIA Stinger будет предлагаться как с приводом на заднюю ось, так и с системой полного привода. KIA Stinger с задним приводом оснащается механическим дифференциалом повышенного трения. А полноприводная версия Stinger 2,0 T-GDI разработана специально для России и позволяет модели раскрыть великолепные динамические характеристики при любых дорожных условиях. 8[/i]
















Двигатель V6 семейства Lambda 3,3 T-GDI имеет рабочий объем 3,3 литра, оснащен непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 370 л/с., а максимальный крутящий момент – 510 Нм. С этим двигателем KIA Stinger способен разогнаться до 100 км/ч за 4,9 секунды, что делает такую версию модели самым динамичным серийным автомобилем KIA за всю историю бренда. Для российского рынка Stinger V6 3,3 T-GDI оснащается только системой полного привода. Все версии KIA Stinger комплектуются новой 8-ступенчатой автоматической КПП собственной разработки, имеющей режим ручного переключения, в том числе при помощи подрулевых переключателей. Мировая премьера нового спортивного фастбека KIA состоялась в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. Stinger стал серийным воплощением концепт-кара GT Concept, представленным KIA в 2011 году и первым выходом бренда в сегмент автомобилей Gran Turismo. Он унаследовал дух исторических «Гран Туризмо» – элегантных, рожденных для длительных путешествий на высоких скоростях в атмосфере роскоши. Разработка новой модели полностью осуществлялась в европейском дизайн-центре KIA во Франкфурте-на-Майне под личным руководством шеф-дизайнера KIA Motors Петера Шрайера и шеф-дизайнера KIA Motors Europe Грегори Гийома. Окончательная настройка ходовой части и управляемости проводилась на легендарной Северной петле автодрома Нюрбургринг под руководством главы отдела испытаний и разработки высокомощных моделей KIA Motors Альберта Бирманна.