Вечный спор - что лучше для спортивного автомобиля - два места или четыре, прерывает McLaren. Три. Три места. Водитель плюс два пассажира. И 1000+ лошадей. И место для багажа. Вот.#McLaren#McLaren BP23Идеальный формат спорткара, а уж тем более - гиперкара - двухместное купе с центральным расположением двигателя. Развесовка, все дела, да и большая вместимость для автомобиля, предназначенного исключительно для спорта - совсем не самое важное. Однако иногда появляются проекты, объяснить которые с точки зрения логики - напрасная трата времени. "Он художник, он так видит. Нет времени объяснять". Компания McLaren, один из самых известных в мире производителей четырехколесных болидов для фанатов скорости, тестирует прототип своего трехместного гиперкара BP23. Прототип базируется на модели McLaren 720S, но изменения видны невооруженным взглядом - водитель сидит по центру (руль, естественно, тоже), а сзади по бокам - два пассажирских сидения. По заявлению производителя, BP23 будет представлять из себя 720S с кардинально модифицированным карбоновым монококом и гибридом с битурбовым V8. Причем сам проект не будет упираться в производительность (ха ха ха, ну-ну), а скорее будет ориентирован для поездок на длинные расстояния. Идея в том, что три человека смогут поехать с комфортом и достаточным количеством багажа достаточно далеко. Вопрос - где же фаркоп и рейлинги? Наверное будут предлагаться как допы. 3[/i]






И при этом (см. три "ха" выше), McLaren заявляет, что BP23 будет "самым быстрым в истории McLaren" (то есть эта штука будет быстрее McLaren F1), что предполагает мощность большая, чем у существующего ныне гибрида P1 (903 л/с), то есть боле 1000 лошадей. Кстати, все 109 планируемых к выпуску экземпляров уже проданы.