Иной раз для компьютерных игр-симуляторов автомобили разрабатываются чуть ли не сложнее, чем для серийного выпуска. Например, для гоночного симулятора Gran Turismo McLaren разработал гиперкар, который хоть сейчас в сборочный цех#McLarenАвтомобильные производители уже несколько лет сотрудничают с командой разработчиков игры-симулятора "Gran Turismo" для PlayStation. Вероятно, таким образом компании позволяют дизайнерам и разработчикам дать волю фантазии и отдохнуть от работ над серийными моделями, которые, ясное дело, куда скучнее тех, на которых нам приходится гонять на экранах. Последняя из линейки автомобилей для новой игры принадлежит McLaren и по праву является одной из самых диких концепций, когда-либо созданных для проекта Vision Gran Turismo. Как и недавно презентованные Mercedes-AMG Project One и Aston Martin Valkyrie, Ultimate Vision Gran Turismo от McLaren - это превосходство функционала над формой. Каждая линия, складка, изгиб крыла, спойлер были разработаны в угоду скорости и производительности, чтобы у пилота в виртуальной реальности было одно желание - только вперед. 9[/i]
Под капотом - новейший 4,0-литровый двигатель V8 от McLaren с четырьмя турбинами. Он приводит в движение задние колеса, а для передних имеются два электродвигателя, расположенные в передних арках. В общей сложности мощность этой ракеты составляет 1134 лошадиные силы. Крутящий момент доступен прямо со старта, благодаря электродвигателям и полному приводу. Еще одной фишкой McLaren Ultimate Vision Gran Turismo является кокпит: водитель сидит по-мотоциклетному - головой практически над передними колесами. По мнению разработчиков, такое положение пилота позволяет видеть намного дальше в повороте и выигрывать драгоценные миллисекунды на каждом изгибе трассы. Игра выйдет 17 октября, а вот зная инженеров McLaren, вполне можно ожидать что-то из этого проекта на серийных автомобилях компании.