#Bentley#Bentley Continental GT#Франкфурт-2017Bentley стремится закрепить рекордные продажи и невиданный успех своего кроссовера Bentayga выпуском третьего поколения спортивного купе Continental GT, которое дебютировало на автосалоне во Франкфурте. Внешний стиль новинки имеет много общего с концептом EXP 10 Speed 6, однако задняя часть все же сохраняет пусть осовремененные, но классические черты Continental прошлого поколения. Continental GT собран на последней платформе VW Group - MBS, поэтому некоторые компоненты являются общими с недавно запущенной в производство Porsche Panamera. Он также может похвастаться отдельной энергосистемой на 48 вольт, питающей активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Эта технология, под названием Bentley Dynamic Ride, является частью комплекса инженерных решений, направленных на придание новому Continental GT еще более спортивного характера, наряду с ездовым комфортом, присущим любому автомобилю бренда. Также появилась новая пневмоподвеска, в которой воздуха на 60% больше, чем раньше. 16[/i]
Силовая установка также доработана. Новый флагманский двигатель 6,0-литровый W12 производит 626 л.с. и колоссальный крутящий момент 900 Нм в интервале 1750-4000 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнать его до сотни за 3,6 секунды. Появилась система отключения цилиндров (TSI), а также роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Со всем этим хозяйством, по утверждению Bentley, 2.2-тонный спорткар может проехать до 800 километров на одном баке бензина. Центральным местом интерьера теперь является 12,3-дюймовый дисплей с технологией Retina, который при выключенном зажигании переворачивается, и центральная консоль выглядит как цельный кусок дерева. Приборная панель полностью цифровая, а в целом интерьер стал более легким и воздушным. При этом, по традиции, используются алюминий, дерево, кожа - и все высочайшего качества.