#BMW#BMW 8-Series#BMW M8Некоторое время назад мы уловили слухи о том, что BMW планирует вернуть к жизни роскошное купе 8 серии. Потом увидели концепт-кар и потеряли дар речи. Еще сорока на хвосте приносила информацию, что M8 тоже будет. Но BMW всех перехитрил и прежде, чем мы сможем купить 8 серию или M8, нам придется болеть за BMW M8 GTE на World Endurance Championship - Чемпионате Мира по гонкам на выносливость. Только что представленный на Франкфуртском автосалоне, M8 GTE выглядит куда более злобно, чем концепт 8-series, который многие видели ранее. Огромное антикрыло, широкие пороги, агрессивный передний сплиттер и внушительные воздухозаборники - все это обернуто в новую гоночную ливрею BMW. Благодаря большому количеству карбона вес болида составляет всего чуть больше 1200 килограмм, а под капотом прячется битурбовый V8 мощностью 500 лошадиных сил. Классический задний привод и секвентальная шестиступенчатая коробка передач прилагаются. 10[/i]




















Это будет первым болидом BMW для гонки Ле Ман с 2011 года, но он не будет выступать исключительно в WEC. Он также будет принимать участие в гонках International Motor Sports Association’s WeatherTech SportsCar Championship в Северной Америке. После презентации M8 GTE представители BMW снова пустились в пространные намеки о будущей 8 серии. Конечно, говорили они, обвес на гражданском купе будет куда более скромным, а вот оптику и крышу мы оставим как есть сейчас, да и вообще, M8 мы будем делать максимально близкой к M8 GTE. Хочется верить, что кто-нибудь порекомендовал поменять спортивные зеркала, в которые не видно вообще ничего на что-то более информативное. Что ж, посмотрим, чем нас удивит BMW M8 GTE в следующем году на 24 часах Дайтоны.