Жесть по-немецки! - Top Gear - «Автоновости»

Brabus построил волка-оборотня#Mercedes-Benz#тюнинг#Brabus#Mercedes-AMG#универсал#спорткар#спортседан#суперседан#Mercedes-AMG E 63 S#Франкфурт-2017Тюнинговать Mercedes-AMG нынче все сложнее и… страннее. Кому, например, нужен автомобиль, превосходящий сумасшедший E 63 4Matic+, который в стоке развивает 612 л.с.? Но мир не без отважных и буйных, так что контора Бодо Бушманна представила апгрейд супер-«ешки», которая отправится во Франкфурт вслед за 900-сильным кабриолетом на базе Mercedes-AMG S 65 Cabriolet. 4[/i]
Жесть по-немецки! - Top Gear - «Автоновости»
Жесть по-немецки! - Top Gear - «Автоновости»
Жесть по-немецки! - Top Gear - «Автоновости»
Жесть по-немецки! - Top Gear - «Автоновости»
Жесть по-немецки! - Top Gear - «Автоновости»
Жесть по-немецки! - Top Gear - «Автоновости»
Жесть по-немецки! - Top Gear - «Автоновости»
Жесть по-немецки! - Top Gear - «Автоновости»
Доработки, доступные как для топового седана E 63 4Matic+, так и универсала, начинаются с порции озверина — управляющий блок повышает мощность «битурбо-восьмерки» на 88 л.с., до 700 «лошадей» при 6100 об/мин и тягу с 850 до 950 Нм при 3500 об/мин. Если нажать на педаль газа, то покажется, что тело потяжелело втрое, а горизонт стремится пробить лобовое стекло — ускорение четырехдверки до сотни занимает 3,2 с! Универсал медленнее всего на 0,1 с. Пока что максималка ограничена 300 км/ч, но ее обещают повысить. Не сомневаемся! Монстры комплектуются такими нелишними вещами как модуль понижения подвески примерно на 20 мм, выпускная система с регулировкой громкости, лаконичный обвес, добавляющей злости экстерьеру и 21-дюймовые колесные диски с покрышками 265/30 ZR 21 спереди и 305/25 ZR 21 сзади.
8-09-2017, 16:01
Вернуться назад