Cубкомпактный кроссовер займется дайвингом в сегменте рынка, кишащим конкурентами-пираньями#Volkswagen#кроссовер#Volkswagen T-RocНет ничего более скучного и предсказуемого, чем премьера нового Volkswagen? В случае с паркетничком T-Roc это правило сдается и прекращает свою деятельность. Уменьшенная копия Tiguan или банальный, привставший на цыпочки Golf вызвал бы смех нарочито дизайнерских соперников вроде набившего оскомину Nissan Juke и натолкнулся бы на непонимание целевой аудитории. Ведь нынче как — говорим «субкомпактный паркетник», подразумеваем модный аксессуар, концентрат стиля, молодежный автомобиль и вот это вот все. T-Roc излучает силу и чувства, но его явно рисовали люди под музыку Вагнера, а когда дело дошло до салона, то, очевидно, играл неплохой клубный транс. Интерьер расцвечен вставками под цвет кузова, может быть дополнен «виртуальной» цифровой приборкой и предлагает определиться с мультимедийной системой. Вам монитор диагональю 6,5 дюймов или все 8 дюймов? Что до комплектаций, то предусмотрен формат Style и Sport, а также пакет R-Line. В списке опций числятся всякие ассистенты активной безопасности, электронноуправляемые амортизаторы и рулевой механизм с переменным усилием для пущего драйва. 19[/i]
Длина кроссовера, балансирующего на грани между строгостью и желанием с головой уйти в фан-фактор, равна 4234 мм, ширина — 1819 мм, а между осями насчитывается 2603 мм. Объем багажника варьируется от 445 до 1290 л. Паркетник возведен на шасси MQB и заряжен палитрой хорошо знакомых движков. Бензиновые агрегаты это, очевидно, трехцилиндровый «турболитр» (115 л.с.), новый мотор «один и пять» (150 л.с.) и 2,0-литровый движок (190 л.с.), а адептам дизелей придется выбирать между 1,6-литровым (115 л.с.) и 2,0-литровым (150 и 190 л.с.). В паре с ними работает шестиступенчатая механика или преселективный робот с двумя сцеплениями и семью ступенями. Раз в основе MQB, значит, есть и полный привод, но для мощных итераций. Хотелось бы увидеть T-Roc на российских дорогах, но пока его гастроли на отечественном рынке под вопросом.