Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»

А по сути даже трое, ведь Hyundai i30 N представлен в двух версиях, а на разогреве у них выступает… «тридцатка»-фастбек!#Hyundai#Hyundai i30#спорткар#хот-хэтч#Hyundai i30 N#фастбек#заряженный хэтчбекWow, Hyundai удивила количеством дебютантов, открывших себя миру в четверг 13-го! Не пятница, и то хорошо. Отталкивая собрата с кузовом фастбек на нас несется i30 N, детище экс-инженера BMW M GmbH Альберта Бирмана. Невероятно, но спорткар не пришлось ждать еще полвека! 10[/i]
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
В пророчествах о двух версиях первого дорожного N-кара инсайдеры не ошиблись: автомобиль вооружился 2,0-литровой «турбочетверкой», в базовом исполнении выдающей 250 л.с., а в топовом Performance Package — 275 л.с. Крутящий момент идентичный, 353 Нм, коробка пока что лишь шестиступенчатая механическая, а спринт до сотни укладывается в 6,4 и 6,1 с соответственно. Максималка — 250 км/ч. На прямой i30 N недалеко уедет от Volkswagen Golf GTI, но, быть может, в поворотах картина будет совсем другой? Хот-хэтч долго и тщательно учили ездить на Нюрбургринге, а, выпуская в большое плавание, снарядили его электроусилителем на рейке с переменным шагом зубьев, лонч-контролем и электронноуправляемыми амортизаторами. Перформанс-версия оснащается электронноуправляемым дифференциалом и выпускной системой с регулируемой громкостью. Предусмотрена также система выбора режимов движения с настройками Eco, Normal, Sport, N и программируемой N Custom, расслабляющая мускулы шустрого Hyundai или превращающая машину в боевой кулак. 5[/i]
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
Двое, но не двойняшки - Top Gear - «Автоновости»
В отличие от своего прокачанного аэродинамичного собрата, фастбек i30 не грезит лаврами спорткара, а предлагает уникальный для сегмента кузов: он — не банальный пятидверный хэтчбек, а стильный, хотя и немного странный тип. Высота на 30 мм меньше, а длина, само собой, на 115 мм больше (4455 мм). Кстати, с драйвом у него, очевидно, все о'кей: подвеска на 15% жестче, дорожный на 5 мм ниже. Неплохо получилось, не правда ли?
14-07-2017, 09:00
Вернуться назад