Тюнинговые «властелины колец» используют напалм и 1640 «лошадей» на двоих
Суперсарай Audi RS 6 Avant и гиперхэтчбек RS 7 Sportback это очень быстро. Но можно гораздо быстрее. Свой рецепт озверина для немецких монстров демонстрируют веселые парни из конторы Wheelsandmore (WAM). Стандартные машины с 560-сильными наддувными двигателями V8 объемом 4,0 л показались им не слишком шустрыми. Ну-ну…
Тюнеры модифицировали турбонагнетатели, установили спортивные выпускные системы и залили новый софт. Результат — 820 «лошадей», что на 20 л.с. больше, чем у Ferrari 812 Superfast, и 980 Нм. Без двадцати Ньютон-метров тысяча! Ощущения от разгона — сплошная психоделика. До сотни суперкары добираются столь быстро, что, очевидно, литровые спортбайки не поспевают, невозможно разглядеть 22-дюймовые колесные диски, да и оценить уменьшенный дорожный просвет почти нереально. Как, впрочем, и удержаться у них на хвосте. Шутка ли, максимальная скорость — 344 км/ч! Думаешь, это все? А вот и нет — от Wheelsandmore досталось суперкару R8. У него тюнинговая подвеска, а 5,2-литровый V10, стандартно развивающий максимум 610 л.с., выдает 800 «лошадей» и разгоняет суперкупе до сотни за 2,6 с и за 8,5 с до 200 км/ч.