NEVS: когда-то их звали Saab - «Автоновости»

Что стало с тобой, скандинавский самолет?…
NEVS: когда-то их звали Saab - «Автоновости»
Те, кто молился на шильдик Aero, обретал вселенскую гармонию от одного только вида классического Saab 900 и считал, что самые лучшие автомобили выпускают в Трольхеттане, могут дальше не читать. Или читать, но попивая валерьянку. Шведско-китайская компания NEVS, так и не добившаяся прав на легендарную марку, обнародовала изображения преемников седовласой линейки 9-3 — одноименного седана 9-3 и кросс-универсала 9-3X.
NEVS: когда-то их звали Saab - «Автоновости»
NEVS: когда-то их звали Saab - «Автоновости»
NEVS: когда-то их звали Saab - «Автоновости»
NEVS: когда-то их звали Saab - «Автоновости»

NEVS: когда-то их звали Saab - «Автоновости»
NEVS: когда-то их звали Saab - «Автоновости»
NEVS: когда-то их звали Saab - «Автоновости»
NEVS: когда-то их звали Saab - «Автоновости»

Силуэт саабовский, но фейс совершенно другой, есть отличия с кормы, а самое главное, нутро полностью перекроено: автомобили не бензиновые и не дизельные, а электрические. Никаких тебе "четверок" с "улитками", тлен и печаль. Но китайские товарищи вряд ли станут переживать по этому поводу. Им гораздо важнее, что седан с "сараем" осиливают порядка 300 километров на одной зарядке и упакованы системой фильтрации поступающего в салон воздуха, задерживающей 99% вредных веществ. И это не блажь и не прикол — в некоторые китайские города-монстры без противогаза или хотя бы респиратора лучше не соваться. Всю эту красоту начнут выпускать на заводе в Тяньцзине, опробуют в местном каршеринге и выведут на рынок в 2018 году.
2-06-2017, 00:03
Вернуться назад