К первому апреля многие бренды удачно посмеялись над собой
На первое апреля – день смеха, который пришелся в нынешнем году на субботу, – автопроизводители шутили кто во что горазд. Мы не беремся оценивать этот юмор. Есть подозрение, что он местами не очень интернациональный. Но местами проблескивало что-то любопытное. Например,
Lotus постил котиков в суперлегких эксклюзивных шлемах.
Lotus Pet Lids – новейшие продукты для жизни, разработанные
Lotus Exclusive. Как и автомобили компании, эти шлемы для кошек были разработаны настолько легкими, насколько это возможно.
Mini предлагала устроить из своего кабриолета закусочную под открытым небом с дубовыми столешницами, индукционной плитой и холодильником для продуктов, английское отделение
Dacia прикидывалось шезлонгом.
Hyundai рекламировал услугу
Click to Fly: нажимаешь кнопку на планшете, и уже через два часа новенький автомобиль тебе приносят четыре беспилотных коптера. Ну а
BMW пыталась соблазнить собачей корзиной-перевозкой, отделанной алькантарой и оснащенной вентиляторами
TwinPower Turbo с тремя режимами обдува, изготовленными из углеродного волокна.
Нам понравился скромный тизер от "Шкоды", подписанный обещанием вступить в борьбу на чемпионате мира по ралли с новым ралли-каром – семиместным
Kodiaq WRC. Вторая фотошутка от британской "Шкоды" тоже ничего: услуга компании называется "
Rent-
A-
Family". Если вам случилось иметь
Kodiaq в гараже, но у вас еще нет семьи, компания с удовольствием предоставит вам одну. Работает конфигуратор, где можно выбрать все "прелести" семейной жизни: ноющих детей, ворчливого деда, стресс-маму и так далее…
Однако проще всего оказалось шутникам из
Smart. Тут и шутить было не обязательно, достаточно просто опубликовать фотографию серийного автомобиля. И так все покатываются со смеху. Но
Smart в этот раз решили выпустить на воды. Модификация называется
Smart ForSea. Двухместная машина с открытым верхом, получившая название "В поисках Немо", имеет крейсерскую скорость 10 узлов.