Права на британскую компанию получила другая британская компания AC Cars
После банкротства производитель спорткаров Zenos Cars попал под внешнее управление и был продан чуть более успешной компании
AC Cars. К ним перешла вся интеллектуальная собственность Zenos, включая портфель с десятком новых моделей. И теперь компанию скорее всего переименуют в
AC Zenos.
Владелец AC Cars Алан Лубински посетовал, что главным недостатком Zenos Cars было то, что их автомобили оказывались слишком дороги в производстве. Впрочем, производство в Норфолке
AC Cars решила оставить, правда, еще не факт, что там по-прежнему будут выпускать спорткары, а не какие-нибудь комплектующие к ним. Глава AC Cars преклоняется перед родстером
Zenos E10. Он называет проект фантастическим и уверен, что машина послужит базой для новых моделей. А между тем,
AC Cars в свою очередь потихоньку осуществляет выпуск возрожденной модели
AC Cobra 378
s с 6,2-литровым
V8. В зависимости от наличия на нем турбины мотор выдает 446 или 557 сил.
Cборка налажена в Южной Африке.
Ну а наиболее радикальным у
Zenos можно считать родстер
E10
R. Его 2,3-литровый мотор
EcoBoost развивает 350 сил и 475 Нм момента. При весе в 700 кг спорткар достигает сотни за три секунды. А стоит при этом около
$50 000.