Внедорожник остался верен прошлогоднему концепту
Проект Y400 ушел в прошлое. Его уход не стал сюрпризом, как и появление официальной версии внедорожника, построенного из прошлогоднего концепта LIV-2. Не нужно обладать фотографической памятью, чтобы заметить поразительное сходство между двумя автомобилями. Спорить сложно, новый Rexton выглядит попрестижнее своего предшественника внешне, однако, на наш взгляд записным красавцем его по-прежнему не назовешь. Похоже, что SsangYong отчасти набрался премиальности, если говорить о внутреннем убранстве. В любом случае места для пассажиров здесь будет в достатке. База-то аж 2865 мм!
Внедорожник стал легче в результате перехода на новую структуру кузова, широко использующую высокопрочную сталь. Салон украшает 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, на которую возложены функции интеграции с Android Auto и Apple CarPlay. Несмотря на угрожающие размеры внедорожника (в длину 4850 мм) при парковке особых сложностей с ним возникнуть не должно. Поможет система мониторинга 3D Around View (AVM). Планируется и бензиновая и дезельные двигатели, о которых подробнее мы узнаем в четверг, после премьеры машины на автосалоне в Сеуле. Ну а товарные автомобили ждем на мировых рынках к концу года. Может и нам достанется?