Экологически чистый кроссовер, готовящийся к зимней Олимпиаде в Корее, вероятно, все же станет общедоступным, хотя и не массовым — для широкого распространения водородных машин нужна развитая сеть водородных заправок, строить которую никто не горит желанием, ведь главный «зеленый» тренд — это электромобили, а не водородомобили.

Серийный ix35 оснащается электрическим двигателем мощностью 136 лошадиных сил и комплектом литий-ионных аккумуляторов, энергия для которых вырабатывается в результате химической реакции между кислородом и водородом. Кроссовер может проехать без дозаправки 594 километра, а его максимальная скорость составляет 161 километр в час.

Согласно Hyundai, относительно водородного ix35 силовая установка концепта на 20 процентов легче, но при этом на 10 процентов эффективнее и на 30 процентов мощнее. Конкретной информации о составе системы в компании не привели.