Последняя интрижка будущего GT4 перед смотринами
Когда вы читаете этот текст, мы, побрившись, уже запихиваем дорожную сумку с зубной пастой, щеткой, парой сменных носков и рубашек в сканер на контроле безопасности в аэропорту. Вылет в Женеву через несколько минут, а завтра утром мы увидим ЕГО. У стенда
Mercedes-
Benz, по традиции, будет не протолкнуться, хотя в нынешнем году на автосалоне в Женеве и без признанных бонз будет на что посмотреть – здесь намечается паломничество новинок и суперкаров. А
Mercedes-
AMG GT Concept, безусловно, относится к последним. Не смотрите, что у него четыре двери. Сегодня уже почти все, что меняет сотню быстрее трех секунд, имеет четыре двери. Как будет выглядеть 4-дверный
GT? Он часом не обрюзг? Это вряд ли. Мысленно с двух сторон слегка потяните
AMG GT Coupe, и вы получите застрельщика "Панамеры". Мы уверены, у половины Цуффенхаузена нынче болят зубы.
Новое тизер-видео, которое нам предлагают перед премьерой не особенно длинное, всего 14 секунд. Но из него многое понятно. Например, из него ясно, что смотреть на эту машину придут с каждого без исключения стенда на автосалоне. У них у всех просто не будет выбора. Широкий хищный гриль, который напоминает 2-дверку
GT C и
GT R, активные лопатки снизу, видеокамеры вместо зеркал заднего вида, футуристичные трехмерные светодиодные задние фонари, гигантское сопло выхлопа и невероятные алюминиевые спицы колес с "медным" сердечником.
В серийной ипостаси модель будет называться
GT4. Ей предстоит конкурировать не только с "Панамерой", но и
BMW 6
Series GranCoupe, и
Audi A7/
RS7. Есть версия, что модель заменит в линейке CLS Shooting Brake.
GT4 сватают 4,0-литровый битурбированный
V8 от
GT Coupe и
Roadster. Этот мотор уже пашет в различной форсировке под разными капотами, включая версию на 603 лошадиных силы у последнего Е63
S.