Перед вами — первый собранный экземпляр. И да, он великолепен
Дадим вам еще минутку полюбоваться и полистать нашу галерею. Ну что, продолжаем?
Так вот, мы восхищались им и прежде, но сейчас другой случай: это первый из построенных Spyder GT и первый, что коснулся асфальта обычных дорог. Хорош же, а? Но вообще ожидать другого от реставратора из Восточного Сассекса, чьи вариации на тему E-Type приводили нас в восторг долгие годы, было бы странно.
Рядную 4,7-литровую "шестерку" серьезно перебрали, теперь она выдает 335 л.с. и 460 Нм. Этого достаточно, чтобы сделать сотню меньше чем за 5 с и разогнать Spyder GT до максималки в 270 км/ч — что для кубрика опьяняюще быстро. И громко. И ветрено.
Наш супертест Eagle Low Drag GT с обалденными фотографиями читайте здесь
Но это не самое главное. В целом процесс маниакальной реставрации и улучшения называется "рестомоддингом" — и результат, на наш взгляд, выходит даже лучше оригинала: вспомните, например, безумно крутые "Зингеры".
Чтобы избежать повторений, скажем сейчас и один раз: все — абсолютно все — сделано вручную. Это и алюминиевый монокок, алюминиевая коробка, алюминиевый блок и детали из магния, проработанные до мелочей. А настраиваемый передний стабилизатор, полностью регулируемые амортизаторы Öhlins и тормоза AP Racing говорят о том, что 1029-килограммовый Spyder — это не просто симпатичная (очень-очень!) мордашка. Признайтесь, что вам тоже захотелось прокатиться.
Конечно, за такие деньги (?815 000) мы не ожидали ничего, кроме инженерного шедевра, созданного с любовью к автомобилям. С другой стороны, оригинальный "легковесный" E-Type недавно ушел с молотка за все ?7 млн — на этом фоне предложение Eagle выглядит более чем выгодным.
ТЕКСТ: КРЕЙГ ДЖЕЙМИСОН