Топовая версия седана нового поколения. Выше будет только М5!
Когда-нибудь раньше возможностей такого
M550
i xDrive хватило бы сполна, чтобы переплюнуть любую
M Performance. Во всяком случае представленная сейчас М550
i в новом кузове
G30 с четырьмя секундами разгона до сотни точно быстрее, чем M5 прошлого кузова
F10.
Что ж, многим возможностей
M550
i с отключаемым кнопкой полным приводом и правда хватит за глаза. Новый
V8 объемом 4,4 литра с отдачей 462 лошадки и 650 Нм момента пользуется услугами 8-ступенчатого автомата Steptronic. Да и внешне имеются кое-какие приметы "заряженности": ноздреватый передний бампер, слегка гипертрофированные решетки, спойлер-накладка на крышку багажника. Спортивные кресла – дело рук
M Performance. Как и накладки на педали вместе с уменьшенным в диаметре рулем.
В продаже седан окажется только весной. Но это пока только в США, доберется ли до России
– еще не известно.