В год намерены выпускать по 250 суперкаров нового поколения
Десять лет на автомобильном рынке – достаточный срок, чтобы сделать передышку и дать аудитории соскучиться по той или иной модели. Десять лет разделяют Ford GT первого и второго поколения. Его сняли с производства в 2006-м на заводе Saleen Special Vehicles в городе Трой (Мичиган, США). А сейчас все начинается вновь, первый "второй" Ford GT выехал из ворот завода канадской компании Multimatic в Онтарио, где производятся гоночные автомобили GTE для гонок в Ле-Мане. Всего Ford намерен построить 1000 суперкаров. Это вчетверо меньше тиража машины первого поколения, которую, между нами, еще в 2007-м распродавали со складов с большим скрипом. А последние 11 экземпляров и вовсе разобрали на запчасти.
Впрочем, Ford уже собрал 6506 заказов на машину стоимостью $500 000. И прекратил сие уже бесперспективное действо. Рай Наир, технический директор Ford, делится радостью: "В начале 2016 года перед нами стояли две главные задачи по суперкару – заявить о себе в Ле-Мане и начать поставки до конца года. И обе задачи выполнены".
Если вдруг вы задумали купить себе один, то имейте в виду, что Ford выбирает покупателей анкетированием. Предпочтение отдается отнюдь не коллекционерам, а тем, кто будет водить регулярно. Как их будут выявлять? Вероятно, с помощью зеркальца. У таких людей не бывает отражения!
Новый Ford GT получил двигатель V6 EcoBoost объемом 3,5 литра мощностью около 600 л.с. Механической коробки не будет, а будет отличное соотношение веса и мощности, обилие карбона и затейливых аэродинамических ухищрений. Разгон – близко к трем секундам, а максимальная скорость – более 320 км/ч.