В рейтинге лучших моторов «Wards 10 Best Engines» впервые за 23 года не попали восьмицилиндровые двигатели. Итоги конкурса 2016 года демонстрируют тенденции отрасли к сокращению объема двигателей и переходу на турбированные и гибридные технологии.
Американский журнал WardsAuto пигет, что вместо выбывших V8 вакантные места в ТОП-10 заняли турбированные шестицилиндровые моторы. Журналисты оценивали двигатели по мощности, крутящему моменту, уровню вибраций и шума, экономии топлива и применению современных технологий. Тестировались только двигатели тех автомобилей, цена которых на американском рынке не превышает 62 000 долларов США.
Самым «волнующим» из 40 тестируемых двигателей журналисты американского журнала назвали четырехцилиндровый мотор объемом 2.3 литра под капотом Ford Focus RS. Лучший баланс производительности и экономии топлива присудили двухлитровой «четверке» мощностью 212 «лошадок» от Hybrid Accord. Самая высокая мощность на литр объема оказалась у двухлитровой рядной 362-сильной «четверки» в моторном отсеке Volvo V60 Polestar — 184 лошадиные силы на литр.
ОбъемТипКол-во цилиндровМодель3.0ТурбоШестьBMW M240i1.5ГибридЧетыреChevrolet Volt3.6ГибридШестьChrysler Pacifica Hybrid2.3ТурбоЧетыреFord Focus RS2.0ГибридЧетыреHonda Accord Hybrid1.4ТурбоЧетыреHyundai Elantra Eco3.0ТурбоШестьInfiniti Q502.5ТурбоЧетыреMazda CX-92.0ТурбоЧетыреMercedes-Benz C3002.0ТурбоЧетыреVolvo V60 Polestar