В ближайшие годы Hyundai планирует реструктуризовать модельный ряд внедорожников с добавлением двух небольших моделей в нижней части диапазона и репозиционировать нынешнее трио кроссоверов, чтобы больше соответствовать остальной части модельной линейки.

В начале 2018 года автопроизводитель добавит небольшой кроссовер В-сегмента, а затем линейку пополнит модель А-сегмента. В то же время Hyundai переработает линейку компактных спортивных моделей Tucson, Santa Fe Sport и средне-размерный Santa Fe.
Для достижения большей дифференциации Santa Fe станет восьми-местным, а Santa Fe Sport также вырастет в размерах, но получит более грубый стиль, сродни Jeep. Tucson, в свою очередь, также немного вырастет в габаритах, но сохранит свою консервативную эстетику. Кроме того, по словам Зачовского, Hyundai собирается переименовать самый большой кроссовер, чтобы потребителю не путаться между Santa Fe Sport и большим Santa Fe.
Изменения начнутся в следующем году, чтобы к 2020-му представить обновленную модельную линейку, включающую 14 транспортных средств на альтернативном топливе.

Новый внедорожник В-сегмента, конкурент Honda HR-V и Jeep Renegade, особенно важен для корейского автопроизводителя, так как суб-компактные кроссоверы являются наиболее востребованными. Хотя выход его в 2018 году может оказаться слишком поздним, так как Chevy, Honda, Subaru, Nissan, Fiat, Jeep, Mazda и Mini уже предлагают такое транспортное средство, а новые модели Toyota и Ford днями дебютировали на Лос-Анджелесском автосалоне.
Тем не менее, Зачовский излучает оптимизм: «Несмотря на новые CUV от различных производителей, мы рассчитываем получить тот же эффект, спрос и предложение. Маржа будет достаточной, а стимулы мы придумаем. Так что, я думаю, этот сегмент будет иметь успех еще долгое время».