Спустя почти четыре года, как закрылось подразделение Maybach-Manufaktur и бренд перешел под Mercedes-Benz, двойное «М» по-прежнему живет и даже расширяет свою модельную линейку. После представления кабриолета S-class, Mercedes-Benz привез в Лос-Анджелес еще один плюшевый автомобиль с открытым верхом — Mercedes-Maybach S650 Cabriolet, который выпустит ограниченным тиражом в 300 экземпляров, с собственными индивидуальными номерами и сертификатом, подписанным лично председателем Mercedes-Benz Дитером Цетше.
Новый автомобиль сохраняет те же преимущества алюминиевого кузова, как и кабриолет S-class, но добавляет отличительные особенности дизайна — рестайлинговый передний бампер с хромированными деталями передней панели, инкрустированные кристаллами Swarovski фары, уникальные 20-дюймовые кованные легкосплавные диски, а также значки Maybach на решетке радиатора, передних крыльях и крышке багажника.
Все функции, доступные на кабриолете S-class, предлагаются в Maybach в стандартной комплектации, включая вентиляцию шеи Airscarf и систему уменьшения ветра Aircap. Несмотря на ограниченный тираж, Mercedes-Maybach предлагает девять цветовых комбинаций интерьера и декоративные детали отделки, выполненные под заказ. Еще одна характерная особенность — набор багажных сумок, выполненных из той же марки и цвета кожи, которая применена в обивке интерьера.
Питается S650 Cabriolet от бензинового двигателя V12 объемом 6,0 литров с двойным турбонаддувом, используемого в седане Mercedes-AMG S65, где он развивает 621 л.с. мощности на 4 800 об/мин, а крутящий момент ограничен на 1 000 Нм, доступных между 2 300 и 4 300 об/мин. Вся эта мощь отправляется на задние колеса через семи-ступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/час. Расход топлива 11,3 л/100 км, уровень вредных выбросов СО2 — 272 г/км.
Первые автомобили Mercedes-Maybach S650 Cabriolet, как обещают, клиенты получат весной следующего года с ценой от 300 000 евро.