Коротышку Chevrolet Spark переполняют амбиции. В следующем году у него появится версия Activ – почти кроссовер, но привод останется передний
Авантюрные наклонности автомобиля-недомерка для нас давно не секрет. Краем глаза мы следим, как в Европе эдак незаметно появился Opel Karl Rocks – ближайший родственник “Спарк-Актива” по стране недокроссоверов-лилипутов. Однако американцам повезло больше. Помимо раздувшихся от важности колесных арок и рейлингов на крыше, как у “немца”, в активе американского “Актива” (простите за тавтологию) в противовес 75-сильной европейской "трешке" имеется настоящая 99-сильная “четверка” 1.4 с механической коробкой или вариатором.
О проходимости, впрочем, мечтать по-прежнему не приходится. Полного привода не будет. Только передний. А клиренс Spark Activ увеличили на чисто символические 10 мм. Машину начнут продавать в следующем году, в Америке она окажется всего на $1245 дороже стандартной версии. И не спешите прихлопывать этого жучка газетой. На северо-американском рынке Spark не числится среди нищебродов. Его продают с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, камерой заднего вида и прочими штучками типа 4G LTE Wi-Fi и Apple CarPlay.