Н — наворотили
Они полностью переделали двигатель AMG...
В Brabus увеличили объем 5,5-литрового V8 "обычного" GLS 63 до 6,0 литра. Применили кованые поршни и шатуны, новый коленвал, улучшили головки цилиндров. О, и еще поработали над забором воздуха и впуском, установили турбины побольше и добавили золотую теплозащиту... и здесь чертовски много мощи
Этот GLS жмет аж на 260 с лишним сил больше, то есть под 850 в общем. Достаточно даже для 2,5-тонной семиместной тачки, а? И еще кое-что: как вам 1450 Нм тяги в диапазоне 2500-4500 об/мин?Разумеется, он фантастически быстрый
Огромный Merc после трудов Brabus делает сотню за 4,2 секунды и набирает 300 км/ч. Может и больше, но из-за скромных возможностей покрышек пришлось установить ограничительЕсть кое-что по аэродинамике
В большой тачке на большой скорости вам точно пригодятся кое-какие аэродинамические хитрости. Здесь есть навороченный передний бампер и внушительный карбоновый диффузор позади. Пригодятся и кованые диски от 21 до 23 дюймовВ Brabus доработали пневмоподвеску
То есть установили новый модуль управления, благодаря которому машину можно опустить понижеВсе оставшиеся деньги можно спустить на интерьер
Умельцы Brabus традиционно предлагают оформить салон... всем. Всем, что пожелаете вы и на что потянет кошелек. Любая кожа, карбон в неограниченных количествах, и вообще –выбирайте
Темы:
Mercedes-AMG GLSMercedes-AMGBrabusтюнингвнедорожник