За девять месяцев 2016 года
россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,29 трлн рублей, что примерно на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство "Автостат".
Лидером по выручке на российском рынке является японская Toyota, которая от продажи новых машин получила 149,9 млрд рублей (+3,9%). С небольшим отставанием располагается немецкий Mercedes-Benz с 147,6 млрд рублей (+8,5%). Третье место занимает корейская марка Kia, которой удалось заработать 107,6 млрд рублей (+2,4%).
Из отечественных производителей в Топ-10 попала Lada (102 млрд рублей), которая по объему выручки оказалась на четвертой позиции, показав прибавку в 8,4% к результату годичной давности. А замыкает пятерку лидеров еще один корейский бренд - Hyundai (94,4 млрд рублей, -4,6%).
Как сообщалось ранее, в целом продажи новых легковых автомобилей в стране продолжают падать. По данным АЕБ, за девять месяцев 2016 года было продано чуть более 1 млн автомобилей, что ниже показателя за тот же период прошлого года на 14,4%.