И это много чего значит
Трековый Chevy Camaro нового поколения — который ZL1 с 10-ступенчатым автоматом — оказался чертовски хорош на Нюрбургринге. У нас тут официальное видео с боевого заезда двухдверки и не менее официальное время: 7 минут 29,6 секунды.
Таким образом, ZL1 почти догнал, например, Ferrari 458 (7 минут 30 секунд), обошел пару старых Koenigsegg и самый быстрый седан ‘Ринга, — Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — а также сделал трековый Ford Shelby GT350R (почти на 2,5 секунды).
Не можем не напомнить, что самый злой Camaro оснащается 640-сильным 6,2-литровым V8 с компрессором, упомянутой дофигаступенчатой коробкой (кстати, можно заказать механику) и мощнейшими тормозами Brembo с шестипоршневыми механизмами спереди. Кроме того, есть блокировка заднего дифференциала с электронным управлением и мехатронное шасси. Короче, о-очень быстрая на бумаге и по факту машина. Хватаем попкорн и смотрим видеопруф!