«О видении реформ: это создание государственного дорожного фонда и улучшение сотрудничества с ЕБРР и ВБ с частным капиталом. Нам нужно очень быстро сделать технический аудит дорог и улучшить технические стандарты. Нам нужно быстро сделать план строительства и реконструкции дорог на основании трафика», - подчеркнул Славомир Новак.

Отметим, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян рассказал о причинах и итоге коррупционного скандала, который произошел со Славомиром Новаком в Польше. «Причиной скандала вокруг фигуры Славомира Новака в Польше стали часы стоимостью $3.5 тыс. И он в суде отстоял свое честное имя. Бывшие руководители «Укравтодора», облавтодоров владеют имениями, дорогими авто и тому подобным. Ни один из них не сидит в тюрьме, ни один из них не лишился должности из-за скандала. Скандал в Польше закончился отставкой Славомира Новака с должности. В украинских реалиях это вообще история фантастическая. На сегодня она закрыта», - подчеркнул Омелян.