Премиум для шифрующихся - «Автоновости»

Volkswagen нашел идеальный рынок сбыта для своего флагмана Phideon
И этот рынок – Китай. Причем, как считают немецкие маркетологи, успех представительскому седану VW Phideon, премьера которого намечена на ближайшую пятницу, обеспечат ровно те же качества, которые не позволили модели Phaeton завоевать аудиторию в Европе и Америке. Все очень сложно? На самом деле нет. Сейчас поясним.
Ведь почему, собственно, Phaeton – автомобиль отнюдь не плохой, технически продвинутый и вообще – не пользовался спросом? Потому что глупо выкладывать деньги за представительский Volkswagen, когда их можно потратить на представительский Audi, BMW или Mercedes-Benz. А изначально состоятельный покупательский контингент не особо реагирует на чуть меньшую цену "Фаэтона" по сравнению с условным S-Class, справедливо полагая, что репутационные потери обойдутся дороже.
Вот это вот все и приводит нас к новому "Фидеону" и его китайским перспективам. Они, как считают в Volkswagen, очень радужные. Ведь с недавних пор в Китае с негласного посыла правящей партии взят курс на... скромность и сдержанность. Даже самым богатым людям страны теперь настоятельно не рекомендуется форсить на все деньги. Строгость и смирение идут на смену безудержной роскоши. По-крайней мере напоказ. В такой ситуации большой, просторный, нафаршированный седан от массового бренда – едва ли не идеальный автомобиль для богатого китайца. Так что 5-метровый Phideon, который даже в топовой версии оснащается всего лишь 3-литровым бензиновым V6, имеет шансы объехать по популярности папашу "Фаэтона", которого за тринадцать лет на конвейере так никто толком и не захотел.
20-10-2016, 01:00
Вернуться назад