Сейчас расскажем, почему
Это чертовски быстрый автомобиль с отличным саундтреком
В плане техники универсал E61 M5 абсолютно идентичен четырехдверной "эм-пять" (E60). Это значит свыше 500 сил из пятилитрового и очень звучного V10, задний привод и 7-ступенчатая коробка SMG. Сарай может сотню за 4,8 секунды и влегкую набирает 250 км/ч ограниченной электроникой максималки. Снимите ограничитель и поедете за 320 км/ч... Тут огромный багажник
M5-универсал ни разу не рекордсмен по литрам багажного пространства, но со сложенными задними сиденьями берет на борт более чем приличные 1650 литров. О, и у него двустворчатый багажник. Очень практичноЭто по-настоящему редкий автомобиль
Да, он редкий по определению — такие универсалы продавали не очень долго и не очень-то внушительными тиражами. К примеру, в Великобритании, где сейчас продается конкретно этот экземпляр (обращаться к дилеру Munich Legends), подобных машин насчитывается всего пару сотенВообще-то это довольно выгодное приобретение
Машина на картинке перед вами стоит всего около ?30 тысяч. Это меньше, чем, скажем, за Volkswagen Golf R. Насколько здесь больше перфоманса, думаем, объяснять не нужноМашина почти новая
Ну... почти. На одометре немногим меньше 100 тысяч километров. Да это еще обкатка!BMW больше не делает универсалы M5...
... и совсем не факт, что еще когда-нибудь будет. E61 стал вторым в истории "эм-пять" сараем после E34 (если не считать E39, где дело ограничилось одним-единственным прототипом). В следующем поколении M-универсала не было. В новом семействе 5-Series тоже пока не наблюдается
Темы:
BMWBMW M5универсал"Продам" недели