Видели чумовой Trezor с Парижа-2016? Да, в “Рено” это умеют…
Renault Altica
Нарядный шутинг-брейк с дизелем. И опять же сумасшедшими дверьми (похоже, у Renault есть пунктик на эту тему). Концепт Altica прибыл в 2006-м, но серийного продолжения, как мы знаем, не последовало. Печаль
Renault DeZir
Ага, и снова про двери. Тут авторы действительно пошли вразнос — водительская и пассажирская двери вовсе открываются по-разному. Что еще интересно, так это полностью электрическая начинка в 150 сил, кевлар в конструкции кузова и первые штрихи нынешнего фирменного стиля марки
Renault Alpine A110-50
Неужели этот более чем 400-сильный среднемоторный спорткар еще нуждается в каких-то словах? Да, он быстрый, очень карбоновый и невероятно симпатичный. А еще — настоящий
Renault Twizy RS F1
Twizy с гоночными колесами и комичным обвесом F1-стайл — отличный Twizy. 100 электросил на 564 килограмма и пожизненный запас веселья владельцу. Остается только уговорить "Рено" продать его
Renault Twin’Run
Более чем 320-сильный V6 посередине, трубчатое шасси и много шума. Нынешний Twingo немножко похож на этот потрясный Renault, но только немножко...
Renault Vesta
"Веста", да не та. И не о том — наполовину стеклянный концепт французов был построен в конце 80-х для рекорда экономичности. Результат? Рекордные 3 литра на 100 километров
Renault Gabbiano
Крылья чайки — это когда так. С необычным Gabbiano французской компании помогли в Italdesign, оснастив хэтч четырьмя "настоящими сиденьями" (придерживаясь официальных слов). Доступ в салон — на уровне
Renault Trezor
А вот и виновник подборки. Свыше 350 электросил и... конечно, необычные двери. Точнее, всего одна — в виде огромной крышки. Выглядит потрясающе
Темы:
Renaultконцептподборка