Исследовательская компания Interbrand опубликовала ежегодный ТОП-100 самых дорогих брендов в мире. Apple вновь стала самым успешным брендом в мире. Стоимость бренда оценивается в 178 млрд долларов. Второе и третье места в списке сохранили Google (133,252 миллиарда долларов) и Coca-Cola (73,102 миллиарда долларов). Но нас больше всего интересует автомобильные компании. Там производитель электромобилей Tesla впервые вошел в рейтинг ТОП100!
Бренд Tesla занял последнюю строчку в рейтинге Best Global Brands. Его стоимость оценивается более чем в $4 млрд. Отметим, что по итогам третьего квартала текущего года компания Tesla реализовала около 24 500 электромобилей. Данный результат на 70% больше, чем во втором квартале 2016-го, и на 111% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении производителя.
Самой дорогой автомобильной маркой в тринадцатый раз подряд признана Toyota. В общем списке японский автопроизводитель занял пятое место. Стоимость марки, по оценкам Interbrand, составляет 53,580 миллиарда долларов.
Вторая среди автопроизводителей и девятая в общем зачете марка — Mercedes-Benz, оценивается в 43.49 млрд долларов. Замыкает тройку лидеров BMW со стоимостью 41.53 млрд долларов. В общем списке баварцев разместили на 11-й строчке.
Место (в общем рейтинге)
Бренд
Стоимость (млрд. долларов)
Динамика
1 (5)Toyota53,580+9%2 (9)Mercedes-Benz43,490+18%3 (11)BMW41,535+12%4 (21)Honda22,106-4%5 (33)Ford12,962+12%6 (35)Hyundai12,547+11%7 (38)Audi11,799+14%8 (40)Volkswagen11,436-9%9 (43)Nissan11,066+22%10 (50)Porsche9,537+18%11 (69)Kia6,326+12%12 (78)Land Rover5,696+11%13 (88)MINI4,486 +18%14 (100)Tesla4,011 —
При составлении рейтинга Interbrand учитывает бренды, владельцы которых ведут бизнес минимум на трех континентах и получают не менее трети выручки за пределами родной страны.