Как отличить "перекупа" от настоящего хозяина авто - «Авто - Новости»

Как отличить "перекупа" от настоящего хозяина авто - «Авто - Новости»

Покупать подержанный автомобиль лучше у аккуратного хозяина. Но в последнее время "перекупы" пошли хитрые и маскируются под настоящих хозяев автомобилей и разыгрывают целый спектакль перед потенциальным покупателем. Как же отличить "перекупа" еще по телефону?.
Чтобы не тратить время на посещение и просмотры автомобилей от "перекупов" и сомнительных площадок, лучше заранее выяснить кто продает автомобиль. Ведь самое заманчивое предложение и красивые картинки могут обернуться потом бедой. Почему? Вот прочтите откровения бывшего "перекупа" и сотрудника комиссионной площадки.
Для начала можно загуглить телефон продавца и если на номере "висит" много разных машин - это гарантированно перекуп. Но сейчас "перекупы" и площадки поняли, что машины лучше покупают у частника, поэтому маскируются под хозяев с помощью индивидуальной симки на каждое авто. Так что отсутствие на данном номере объявлений о продаже разных авто еще ничего не говорит.
Читатель поделился собственным алгоритмом распознания типа продавца еще по телефону. Это на 100% не гарантирует идентификацию, но многие сомнения отпадут.
1) Звоните, первый вопрос "Какую машину продаете?" Некоторых ставит в ступор. Объясните почему спрашиваете. Если это перекуп, он может толкать одновременно 2-3 машины, этот вопрос может сбить его с толку. Если это площадка прикидывается собственником, у них априори несколько машин. Я один раз звонил по . Mazda3, на мой вопрос "Какую машину продаете?" ответил "Ну допустим Фокус" — я ответил не долго думая "Допустим до свидания". Правда они и тут начали хитрить, на сколько я понял, на такие случаи заводят симку под каждое авто.

Был пример, звонил по Mazda3 некой, допустим "Ольге", долго она прикидывалась частником, все мне расписывала про машину как актриса (тест на "какую машину", естественно прошла), но я чую что что-то не так.

Уже собрался ехать, но в посл. момент, я придумал мал. хитрость. Позвонил и спросил "бла-бла-бла" по машине в начале, потом так типа невзначай "ой, извините забыл как к вам обращаться" — " Ирина (допустим)". "Да, а в объявлении вы - Ольга. Признайтесь, площадка?" — "Да, извините, машины так лучше продаются…"

2) Прошел тест, хорошо. След. вопрос. "Машина на вас?" Если нет, и начнется про "друга, сетру, тестя". все может быть, но не рекомендую ехать. Особое обстоятельство с женой… "Фамилия как у вас, паспорт покажете свой, чтобы с фамилией жены в техпаспорте совпала"? Если да, то все ок, если нет (не все сейчас берут фамилию мужа)… спросите про штамп в паспорте, если "гр. брак", то . ну опять же — как с другом, тестем, сестрой…

3) Спросите про сервисную книжку, два ключа, заказ-наряды. Если говорит что, два ключа, сервисная книжка — то предупредите, что если по факту этого не окажется, просто развернетесь.

4) По возможности, спросите номер авто и ВИН-код, посмотрите в базе судебных решений, нет ли задолженности, тяжб каких-то по авто. Люди по телефону не всегда хотят такую информацию давать, поэтому отказ - это еще ничего не значит. Тогда при встрече проверьте по смартфону.

5) Дремучих перекупов легко вычислить. Устновите на смартфон мессанджер "Телеграм". Найдите и добаьте бота "AVinfoBot". Следуйте инструкциям, возможно удивитесь (не на правах рекламы). Я например личино видел что на одном номере может висеть по нескольку десятков объявлений.

5) Если решили ехать, купите толщимер, стоит простой не так дорого, рабатаю худо-бедно, даже относ. недорогие модели. Арендуйте в конце-концов профессиональный.

6) Смотрите в живую, что за человек, как одет, какие манеры, смотрите косвенные признаки у авто — потертости, состояние ЛКП, салон, состояние руля и педалей (как потерты). Смотрите под капот, подтёки, в районе мотора, коробки, бачка охлаждайки (раширительного), насоса ГУР, компрессора конд, радиатора Кстати включите кондей, послушайте, не гудит ли компрессор, идет ли холод в салон. Смотите стекла, фар, чтобы все было оригинал, если нет, спросите причину. Наприvер лобовое могли менять из-за трещины. Смотрите зазоры между деталями кузова. Смотрите на швы, какой герметик, везде ли однородный и одинакового ли цвета.

Откройте багажник, выньте запаску, смотрите что там. Нет ли вмятин в нише под колесо, ровный ли пол. Проверьте всю электрику. Смотрите на шины. Если вы приехали в летнее время а машина на зиме, или на оборот, приехали в зимнее а она на лете, то стоит задуматься, менял ли человек в ней масло вообще? Тоже касается, если шины разные иили убитые в хлам до состояния сликов.

7) Когда будете мерить толщимером, загляните так же под капот им. Замерьте телевизор, места, куда опираются крылья.

8) Не лишним будет добраться до сервисаангара, где есть подъемник, взглянуть на днище (я не про машину в целом, а именно про ее дно ))))) ).

9) Ну и конечно ВИН! Сравните с техпаспортом. Вин дублируется, как правило, в двух местах. Постарайтесь присмотреться, нет ли уж совсем грубых нарушений в структуре поверхности, где он нанесен, кривизны символов и т.п.. Вы, конечно, не криминалист, но лишним не будет. Лучше перед выездом заранее посмотреть где он находится у той или иной машины.
5-10-2016, 20:27
Вернуться назад